Записи с видеорегистраторов

Водитель сбил девочку и скрылся

Опубликовано nickfor | Модератор в Птн, 2013-02-08 19:41
Видео: 

Само действо с 0.50, скрывается с 3.30

Из описания: Водитель сбивает пешехода, не оказав никакой помощи скрывается с места ДТП, оставляя несовершеннолетнюю пострадавшую в опасности. Водитель сбивший пешехода работает на одной из руководящей должности в электросетях г. Пятигорска. ДТП произошло в декабре 2012 года в г. Пятигорске. Врачи МУЗ ЦГБ №1 г. Пятигорска даже не сообщили о случившемся в полицию, проявив халатность. У несовершеннолетней девочки по результатам экспертизы тяжкий вред здоровью.

5

Опубликовано AdrenalizeX в Птн, 2013-02-08 20:16

Врачи проявили халатность? Да не халатность это была, а намеренное умалчивание о факте дтп как со стороны врачей, получивших на свои счета вклад "Новогодний", так и со стороны пострадавшей, получившей вклад "Новогодний плюс". Просто так в России ничего не делается и тот факт, что все так дружно "забыли" сообщить о дтп, как минимум наводит на мысли.
PS: а девочка под "правильную" машинку прыгнула Wink
PPS: (цитата) Водитель сбивает пешехода, не оказав никакой помощи скрывается с места ДТП, оставляя несовершеннолетнюю пострадавшую в опасности На видео я увидел совершенно иное: оклемавшаяся девочка шустро так убегает в машину к подругам и они дружно уезжают, допустим, в загородный клуб к своим кавалерам. Спрашивается: в какой такой опасности оставил водила пешехода? Опомнившись по пути, девчата понимают, что забыли срубить бабла с водилы, звонят в полицию и сообщают номер "виновника", руль на 180 и чешут в больницу, на подъезде к которой девочке "неожиданно поплохело" и она, сделав умирающий вид, уже предвкушает как будет стричь кролика.
Я понимаю, что сейчас многие заверещат, типа: да как ты мог об таком вообще подумать? Но я скажу сразу - правды мы не знаем, диалогов на месте не слышали. Девочка бежала не по пешеходному переходу, одета в тёмную одежду, вполне возможно, при таком освещении водила вообще мог её не заметить, мало ли что - фонари в глаза светят, фары встречных и т.д. Я хочу сказать одно: не надо валить всё на водителя. Я понимаю, девочку жалко и всё такое, но никакой очевидной вины водителя не видно, никаких выводов мы делать не можем и то, что написано в описании - меня возмущает, поскольку там присутствует откровенная ложь.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Птн, 2013-02-08 21:55

Соглашусь. Тяжкий вред - сильно сомневаюсь. Как-то надо было сделать заяву, в больнице освидетельствовался на лёгкий - чувствовал себя довольно таки скверно, так бодрячком даже с помощью не получилось бы перемещатся. А тяжкий - это когда инвалидность или смерть фактически. Тогда бы она была или без сознания или с поломанными ногами скорее всего.
Водила - так понимаю за кадром какое-то препятствие, которые все объезжают, как порядочный человек после проезда участка прибавил ходу, чтобы другие проезжали быстрее, абсолютно нормальное поведение.
Видел труп, сбитый выехавшей в 20-ти метрах из двора жигулькой - тело сломало ветку дерева в 5ти метрах над дорогой, а обувь осталась на асфальте. Тут же походу он успел затормозить и удар был как если в разбегу в стенку врезаться. Может быть и больно, и поболит, и растянула что-нибудь, но уж явно не на тяжкий.
Да и что ему делать. Девушка уехала - вероятно сказала, что претензий нет, всё нормально. Координаты наверняка не оставила. Повреждения на машине если вдруг есть - смешны, да и чёрт с ними, главное девка жива. Гайцов стоть несколько часов ждать, а потом пытаться объяснить, зачем вызывал? Ну в теории - да. А на практике... Надобы, но...

Опубликовано AdrenalizeX в Птн, 2013-02-08 23:13

Знаешь, собственный опыт - это большое дело. Когда видел своими глазами, или не дай Бог сам куда-то попадал, или когда с рассказов друзей что-то знаешь. В конечном итоге, всё это накапливается, что и позволяет тебе увидеть ситуацию не под чьим-то давлением (в этом случае - явно ангажированным описанием), а именно с высоты собственного опыта. Очень хорошо, что ты умеешь увидеть ситуацию. Вообще, мне твои комментарии на сайте больше всего нравятся. Есть в них какая-то мудрость и правильность.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2013-02-09 00:18

Спасибо Smile

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Птн, 2013-02-08 22:19

Вообще-то согласен))

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Птн, 2013-02-08 22:58

Интересно. А вот в штатах совершеннолетие наступает с 21 года. Так там 20летних кобыл тоже "девочками" зовут?

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Птн, 2013-02-08 23:07

При чём тут штаты? Там далеко неправовое государство. Лично для меня оно не авторитет, я Родину люблю Smile

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Птн, 2013-02-08 23:14

Простите, могу-ли я спросить, что для Вас есть Родина и "Государство"?.. Нет же, принципиальную разницу я понимаю, просто, Вы как-то выразились не однозначно... Smile

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Птн, 2013-02-08 23:23

Ну немного утрировано получилось Smile . Родина-Россия, а государство- это в памяти всплыло из студенческого прошлого (спорили с профессором, что такое правовое государство) Smile

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Птн, 2013-02-08 23:29

Понял. Спасибо. Smile

Опубликовано AdrenalizeX в Птн, 2013-02-08 23:39

Вот знаете, по долгу своей работы езжу часто в командировки в закрытые военные НИИИ. Ну по законам гостеприимства бывает, бухаем с военными, с последующими душеспасительными беседами. И люблю я, знаете ли, задавать вопрос - а что для тебя, друже, значит слово Родина и пойдёшь ли ты воевать за Родину, если нападут на нас варяги заморские? И ответ на него зависит от того, как обстоят у нас дела в армии. При Сердюкове стало вообще уж всё хреново, все жалуются, зарплата низкая, уходят ценные научные сотрудники и прочее. А вот мне врезался в память ответ одного очень искреннего полковника, который сказал: ещё лет двадцать назад Родиной для меня были мой город, моя страна, моя деревня, пёс Шарик и травинки в поле. Вот за это за всё я бы пошёл воевать не задумываясь. А сейчас? Всю страну продали и разворовали. И Родина для меня начинается и кончается, когда я захожу в свою квартиру на третьем этаже. Там жена и ребёнок. И за них я бы конечно опять пошёл воевать.
Так что Родина, получается, у каждого своя, и за СВОЮ Родину пошёл бы воевать каждый.

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Птн, 2013-02-08 23:43

Хорошо полковник сказал! Лучше и не скажешь! Просто почему то модно у нас оглядываться на запад.

Опубликовано AdrenalizeX в Птн, 2013-02-08 23:53

Ну, я прям офигел от очевидности ответа. А нам-то в детстве вбивали: и берёзка, и лесок, в поле каждый колосок. А вот когда образовалась Россия, я потерял само понятие Родина и ценность этого слова. Это должно было быть что-то родное для меня, но вроде как общечеловеческого, коллективного у нас ничего не осталось - всё стало частное, все поля, все луга, все колхозы. А тут - вон оно что. Всё предельно просто теперь. И вот уже 5 лет я помню этот ответ и никто не скажет лучше.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2013-02-09 00:31

У меня по возрасту от Союза остались только смутные воспоминания про автомат с газировкой. Но Родина всё-таки есть. Но понятие сильно варьируется в географических размерах. Я слабенько хочу, чтобы на моей родной планете всё было отлично, в принципе хочу, чтобы в СНГ всё было хорошо, Хотелось бы и готов прилагать усилия (и регулярно наивно прилагаю), чтобы в стране всё было суперски. Очень хотел бы, чтобы в моём городе было хорошо и приятно. Регулярно веду боевые действия, чтобы во дворе и доме был порядок. Но вот реально воевать бы пошёл действительно только за родителей и жену.
А вот так, как в фильмах показываеют, что злой вражина напал на нашу страну и все бросились на амбразуры - я сильно сомневаюсь, что раньше действительно так было из того, что сейчас вижу и чувствую. Хотя, может и было.
Для меня причина этого сомнения в том, что я текущее государство для себя не могу ясно противопоставить тому самому вражине. И каждый раз, когда обнаруживаю чиновника, о котором думаю, что вот, действительно есть хорошие порядочные люди в правительстве - его вскоре задвигают или закрывают по идиотскому обвинению.
Я, например точно знаю, что если вражина "правительство РФ" запретит эксплуатацию праволапых машин, моя машина заблокирует собой вход в местный Белый дом...
Хотя... Знаю я одно местечко в 40 км. от города, за которое действительно готов воевать с негодяями захватчиками - но по настроению.

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Птн, 2013-02-08 23:17

Их, после "бигмагов", по достижению 14-15-ти лет, можно считать "половозрелыми", акселераты, короче... Smile