Записи с видеорегистраторов

Жесть как она есть (Лобовое)

Опубликовано kosmos | Почетный редактор сайта в Чтв, 2012-11-01 20:27
Видео: 

Иркутск. Как бы аккуратно вы не ехали, всегда найдется "заснувший" водятел...

24

Опубликовано kosmos | Почетный редактор сайта в Чтв, 2012-11-01 20:34

Reno Duster vs Toyota Tercel

авторское описание нашел

От автора: А теперь о плохом, в результате лобового столкновения с Тойотой, Дастер теперь скорей всего не подлежит ремонту, характер аварии был более чем серьезный, на Дастере сработали как положено подушки и я отделался ушибами и сломанным пальцем, о водителе Тойоты говорить не буду, так что кого смущает безопасность на этом авто могу сказать смело - безопасность для бюджетной машины на высоте, учитывая скорость обоих машин а - это суммарно около 110-140 км.ч. Я теперь опять пешеход, буду ждать выплат по Каско и думать о другом средстве передвижении....
Удачи на дорогах и пользуйтесь средствами безопасности ремнями, креслами и т.д.

Аватар пользователя Alarm101
Опубликовано Alarm101 в Птн, 2012-11-02 08:26

Скорости линейно не суммируются!

Опубликовано SergApa в Птн, 2012-11-02 10:30

линейно - это как? Векторно? Скалярно? Или может они складываются квадратично? Лучше экспоненциально.

Опубликовано riadle в Втр, 2012-11-06 11:13

На счет скорости просто сказано несколько не правильно... поглощение энергии удара идет 2-мя машинами... (повреждения от столкновение двух машин одинакового веса на суммарной скорости 120 км/ч примерно такое же как столкновение одной машины о бетонную стену на сорости 60 км/ч) в следствии чего говорить о силе удара суммой скоростей совсем не правильно...

Аватар пользователя ro77
Опубликовано ro77 в Чтв, 2012-11-01 20:37

да уж.... не свезло.... Sad наверняка найдутся "умники", которые будут говорить, что можно было бы свернуть на обочину

Аватар пользователя perlovaja-kasha
Опубликовано perlovaja-kasha в Чтв, 2012-11-01 22:08

да обочина не спасла бы

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Чтв, 2012-11-01 20:55

С добрым утром!!!

Опубликовано Elvis4791 в Чтв, 2012-11-01 22:01

А как это, скорости не суммируются?

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Чтв, 2012-11-01 22:11

Лень искать ссыль на видео английских "краш-тестеров", но суть в следующем: брали тачку, разгоняли до 80 км и били об стену, смотрели на результат, затем брали точно такую же (только другого цвета Smile ), разгоняли до 160 км и снова об стену... Смотрели на результат. В 3-ем эпизоде брали опять такие же (точно)2 машины и разгоняли их на встречу друг-другу до 80 км (по идее в сумме те же 160 км). Итог: результаты 1-го и 3-го эксперимента практически одинаковы, чего нельзя сказать о 2-ом случае, там действительно, результаты в 2 раза "плачевнее"... Вот как-то так... Smile

Аватар пользователя ANDREII-22
Опубликовано ANDREII-22 в Чтв, 2012-11-01 22:36

Это показывали в " Разрушители легенд "

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Чтв, 2012-11-01 22:39

Кажется, да.

Аватар пользователя Alarm101
Опубликовано Alarm101 в Птн, 2012-11-02 08:29

Это показывали в Top Gear.

Аватар пользователя ro77
Опубликовано ro77 в Чтв, 2012-11-01 22:46

ничего не понял опять эта "авторитетная" передача чем то удивила? это, как правило, из вики что то доказать

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Чтв, 2012-11-01 23:07

Эйнштейн - лох. Теория относительности - фуфло. Smile
Нет, на самом деле я тоже где то читал про подобный эффект. Но вот объяснить его не могу...

Опубликовано SergApa в Птн, 2012-11-02 10:08

надо просто сравнивать не со стоящей стеной, а со стоящим автомобилем:
1. 80 км/ч в стоящий автомобиль
2. 160 км/ч в стоящий автомобиль
3. 80 км/ч в автомобиль со скоростью 80 км/ч навстречу.
Тогда результаты 2 и 3 будут похожи.

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Птн, 2012-11-02 13:25

Тогда первый случай будет равен случаю, когда 2 авто едут друг-другу на встречу со скоростью в 40 км каждая, по условиям "задачи" эти скорости не рассматриваются. Логично? Smile

Опубликовано SergApa в Птн, 2012-11-02 15:12

Smile Именно так. Но все таки не равен, а близок. Распределение повреждений между автомобилями будет разное

Аватар пользователя ro77
Опубликовано ro77 в Чтв, 2012-11-01 22:41

как это не суммируются? в школе не учился? сорость 60 со стеной и скорость со встречной "бежащей" на тебя стеной одинаковая? ню ню...

Опубликовано reger | Завсегдатай в Чтв, 2012-11-01 22:50

нет конечно, если встречная стена картонная, и весит 1 КГ, а твоя тачка весит 2 тонны, то ты ничего не заметишь. А если стена ЖБ весом 100 тонн, а твоя тачка 2 тонны, то стена ничего не заметит. Скорость можно удвоить только если твоя скорость до удара будет такой после удара, но ехать ты будешь в противоположном направлении. ) Что может быть, если тебе в лоб въехала многотонная махина со скоростью больше чем у тебя(потому что если скорости одинаковые, то уже нельзя твою удвоить). И это если не было бы зон гашения удара.

Аватар пользователя ro77
Опубликовано ro77 в Чтв, 2012-11-01 23:04

"Скорость можно удвоить только если твоя скорость до удара будет такой после удара...." плачу Sad( но ехать ты будешь в противоположном направлении. Shock ну сказал так сказал :O" ну как можно о чём то разговаривать с такими людьми

Аватар пользователя ro77
Опубликовано ro77 в Чтв, 2012-11-01 23:08

родной, едут два одинаковых автомобиля со скоростью 60 км в чаЗ, чё получится?

Аватар пользователя ro77
Опубликовано ro77 в Чтв, 2012-11-01 23:33

простите, но я валяюсь от такого комента "нет конечно, если встречная стена картонная, и весит 1 КГ, а твоя тачка весит 2 тонны, то ты ничего не заметишь. А если стена ЖБ весом 100 тонн, а твоя тачка 2 тонны, то стена ничего не заметит. Скорость можно удвоить только если твоя скорость до удара будет такой после удара, но ехать ты будешь в противоположном направлении. ) Что может быть, если тебе в лоб въехала многотонная махина со скоростью больше чем у тебя(потому что если скорости одинаковые, то уже нельзя твою удвоить). И это если не было бы зон гашения удара." Big smile

Опубликовано SergApa в Птн, 2012-11-02 10:34

С дуба рухнул что ли? Сам то прочитай, что написал. Ты чето вообще ПДД не знаешь, а учить пытаешься. Физику не знаешь, а тоже че то пытаешься ляпнуть. Ты сколько классов школы закончил? Картинку нарисуй.

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Чтв, 2012-11-01 22:55

http://www.youtube.com/watch?v=jirh3s0d2s0

Аватар пользователя ro77
Опубликовано ro77 в Птн, 2012-11-02 01:20

интересный ролик, у "ентой передачи", ток в жизни по другому почему то оказывается! Big smile а уж их "эксперименты" с самолётами... это что то... ладно я, а про самолёты (у моего отца больше 40 тыс часов налёта, чуть больше 40 лет стажа) такие передачи вызывают.... кхе кхе-кхе, одним словом википедИя

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Птн, 2012-11-02 14:21

Ролик интересный и наглядный, объясняющий СУТЬ. А в жизни всё наоборот, как Вы говорите получается, из-за "не идеальных условий эксперимента", ну вот например, разница в качестве одно-классовых авто: http://www.autoreview.ru/arcap/cars/daewoo_nexia/ и http://www.autoreview.ru/arcap/cars/renault_symbol/. Есть еще туева хуча мелочей из которых складывается общая картина. Тут вот ещё один интересный момент пришёл на ум, о котором ведущие оной передачи кажется не упомянули: берём так же 2 ОДИНАКОВЫХ авто и разгоняем их из крайних точек "А" и "D" в промежуточную "В" (где они столкнутся) с конечными скоростями по 80 км/ч каждая. При этом, авто из "D", разгоним например до 120 км/ч после чего, в ещё одной промежуточной точке "С" жмём тормоз в "пол", после чего к точке "В" авто приходит с запланированной скоростью в 80 км/ч. Я уверен, что авто применяющее экстренное торможение вплоть до столкновения пострадает больше...

Опубликовано SergApa в Птн, 2012-11-02 14:39

тут есть 2 взаимно противоположных фактора:
1. при торможении сжимаются все пружины и скручиваются резинки, при ударе все распрямляется и отбрасывает авто назад, то есть уменьшает деформацию кузова.
2. у подрезиненных деталей ( двигатель, коробка, пассажиры с натянутыми ремнями) нет свободного хода, то есть они уже жестко привязаны к кузову, и их масса сразу участвует в деформации кузова, то есть деформация больше.
У разных автомобилей, на разных скоростях и характеристиках преград результат будет разный. Например известно, что перед самым ударом в бордюр колесом тормоз лучше отпустить.

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Птн, 2012-11-02 14:53

Возможно, тогда можно так же поступить с авто из точки "А", с применением ещё одной промежуточной точки. В результате машины будут разбиты в одинаковой степени, просто сильнее, нежели в случае из той передачи. Я другое имел ввиду... При резком тормозе машина передом "клюёт", а значит и столкновение даже одинаковых машин будет под разными углами атаки и как следствие, с различными повреждениями...

Опубликовано SergApa в Птн, 2012-11-02 15:08

Повреждения разные. Несомненно. Кто больше? - зависит от кучи разных факторов, в том числе от качества дороги. По льду, например, будут одинаковые. Smile

Аватар пользователя VMaximI
Опубликовано VMaximI в Птн, 2012-11-02 00:57

Скорости здесь не причем. Энергия - вот в чем суть. А она распределяется между двумя машинами.

Опубликовано reger | Завсегдатай в Чтв, 2012-11-01 22:53

Фигня все это, с измерениями. Тут школьник ответит на вопрос.
Все дело в весах машин. Если веса примерно одинаковые, то будет средняя скорость движения. Т.е. если один ехал 40, другой 80, и столкнулись в лоб, то для обоих будет то же самое что если ехали бы по 60Км в ч. и тоже самое что воткнуться на 60КМ/ч в стену(ну почти тоже самое, т.к. у стены нет зоны гашения энергии, т.е. стена не мнется, то повреждения будут сильнее у авто).

Если же сталкивается легковушка с груженой фурой, то для легковушки будет удар сильнее чем в стену, т.е. опять же грубо говоря высчитывается средняя скорость с поправкой на вес(и зоны гашения энергии). И вдобавок, повреждения зависят от площади соприкосновения, т.е. если как тут ровно в лоб, то страдает весь лоб но меньше, а если только левой частью цепанулись бы, то удар мог сильнее повредить "водительское место". Но это уже не о скоростях.

Опубликовано SergApa в Птн, 2012-11-02 14:57

"Т.е. если один ехал 40, другой 80, и столкнулись в лоб, то для обоих будет то же самое что если ехали бы по 60Км в ч." - нет.

Если один ехал 40 а другой -80 то при лобовом ударе сильнее будет поврежден тот, кто ехал 40.
Поясню на опыте: возьми 2 яйца ( куриных) ударь одним по другому. Всегда ( 99 %) разобьется то, по которому бьют.

Тут суть в том, что все резинки и пружинки движущейся машинки поджаты и при ударе продолжают двигаться вперед. В стоящей машине подпружиненные элементы в момент удара отвязаны от кузова, то есть в ударе участвует только кузов... Популярно - это так. Smile

Аватар пользователя ro77
Опубликовано ro77 в Птн, 2012-11-02 01:00

"Если же сталкивается легковушка с груженой фурой, то для легковушки будет удар сильнее чем в стену...." логично...

Опубликовано SergApa в Птн, 2012-11-02 12:38

не факт. Фура деформируется, то есть энергия (кинетическая) частично расходуется на деформацию фуры. А стена ( стальная) не деформируется и вся энергия расходуется на деформацию легкового АМ. Что и показано в ролике.

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Птн, 2012-11-02 14:43

Позвольте Вас поправить, дело в том, что фура деформируется от динамической энергии (а точнее нагрузки), которая в свою очередь уже переходит в кинетическую (ну а затем в статику Smile ) Стена же, раз она у Вас такая крепкая, что не деформируется (по крайней мере невооружённым глазом) в месте удара авто частично нагреется и пусть Вы не почувствуете это рукой, но это так, я Вас уверяю Smile , это явление перехода кинетической энергии через повышение t-ры в статику. Банальный тому пример, это когда мы гнём проволоку, до тех пор, пока она не сломается Smile

Опубликовано SergApa в Птн, 2012-11-02 15:03

Совершенно согласен, но если машинка всмятку, а стена нагрелась, то этими потерями можно пренебречь. Тем более, когда идет разговор о качественной оценке типа "кто больше".

Аватар пользователя ro77
Опубликовано ro77 в Птн, 2012-11-02 00:54

"Пэсах Швицарчик
ещо раз- скорости НЕ СУММИРУЮТСЯ!
три часа назад|Комментировать "
да как так? в контакте не могу ответить! в СССР другая физика была?

Опубликовано SergApa в Птн, 2012-11-02 10:37

Эх, вот если бы долги не суммировались...

Опубликовано Grimer в Птн, 2012-11-02 12:45

есть закон сохранения импульса, есть закон сохранения энергии
нет закона сохранения скорости

Опубликовано SergApa в Птн, 2012-11-02 13:16

Вообще то это первый закон ньютона. Laughing out loud
Но даже и речь не об этом, а о том, одинаковые будут повреждения, или разные.
Придурки на видео показали, что деформация 1 автомобиля одинакова для удара об стену и об автомобиль, движущийся с такой же скоростью. Но во 2 случае деформированы 2 автомобиля. То есть деформации в 2 раза больше.

Аватар пользователя madmax
Опубликовано madmax | Завсегдатай в Суб, 2012-11-03 14:46

Прочитав все комменты уже можно защищать научную диссертацию по физике! Wink