Записи с видеорегистраторов

Жесть на переезде

Опубликовано AdrenalizeX в Вск, 2014-11-02 21:42
Видео: 
See video

02.11.14
Забайкальский край, Чита. Автор данного ролика стал свидетелем того, как трое молодых людей пытались перейти железнодорожный переезд Антипиха - дачи. Двоим из них этого сделать не удалось...

14

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Вск, 2014-11-02 23:04

Разве они переезд переходили, а не с балончиком прыгали вокруг поезда?
Ну и до людей они ещё не доросли умственно.

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2014-11-03 17:41

1. Возрастной ценз нужно поставить, например 18+
2. Когда они начали двигаться к ближайшим рельсам, было видно как первые двое шатаются. Мож от набегающего потока воздуха, а может от дури. Ведь только с дуру до такой дури можно додуматься и будучи одуревшими не заметить прожекторов локомотива второго состава. Мозги из пробки при встрече с паровозом не защищают.
Жаль, особенно их родителей...

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Пнд, 2014-11-03 19:38

Да просто шумно было от проезжающего грузового состава!Видно,что один парень пошел к переходу,тем самым оказавшись спиной к новому приближающемуся составу,а другой увидел и делал попытки остановить идущего,в панике.Мне так видится,но,в любом случае,не стоит судить столь категорично,все-таки-это трагедия... Sad(

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2014-11-04 01:39

Мне сложно расценивать сколько-нибудь вменяемыми людей, вообще близко приближающихся к движущемуся поезду... Тем более в России с нашим повсеместным разгильдяйством - мало ли чего невероятного и с таким размахом уже 100% тяжкого произойдёт. Мало ли где какую арматурину по приколу приварили к вагонам например.

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-11-04 18:55

Да я ни коим образом не глумлюсь над ними. Просто всей душой не понимаю - ЗЕЧЕМ нужно было НАСТОЙЧИВО приближаться к первому составу и КАК можно было не увидеть (не услышать, а именно не увидеть!) мощнейших прожекторов локомотива второго состава?

Опубликовано LOM в Втр, 2014-11-04 15:06

Интересно, хоть один из этих двоих выжил?
понимаю, что шасы минимальные, но всякое же бывает.

Аватар пользователя Alexis8850
Опубликовано Alexis8850 в Срд, 2014-11-05 12:14

Все предельно понятно, хотели пощекотать нервы. Пощекотали кишки. Естественный отбор. Родителей жалко. Sad(

Аватар пользователя Andrew Dj.sonar
Опубликовано Andrew Dj.sonar | Приколист в Птн, 2014-11-07 03:18

Погибшие Андрей Елин (22 года), у него жена Надежда Елена(Баранова)19 лет,родила дочь.Обмывал с братом жены с Михаилом Барановым (27 лет), а 3-й -брат Андрея,он жив.
Андрей он пытался оттащить Михаила Баранова. Были оба пьяные. Сами они Борзинские.

Аватар пользователя Andrew Dj.sonar
Опубликовано Andrew Dj.sonar | Приколист в Птн, 2014-11-07 03:19

ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА

Несчастные случаи на железной дороге чаще всего происходят из-за того, что пешеходы-нарушители идут по путям, где ходить запрещено. Объясняет, что железную дорогу следует переходить по подземному, надземному переходу, по настилу или железнодорожному переезду. Настил — это деревянное полотно, уложенное поперек рельсов, чтобы удобнее было переходить через них.
Бывают аварии и на железнодорожных переездах (пересечении дороги с железнодорожными путями). Железнодорожные переезды специально оборудованы для движения транспорта и пешеходов.
На железнодорожных переездах устанавливают светофоры, шлагбаумы, настилы.
Шлагбаум - это подвижная перекладина. Если она опущена - путь закрыт, если поднята — открыт.
Чтобы при переходе железной дороги не споткнуться о рельсы, на одном уровне с ними укладывают деревянное полотно — настил.
Если перед настилом есть шлагбаум и светофор и может быть еще дежурный по переезду — это регулируемый переезд, т.е. движением на железной дороге управляют техника или люди. Когда приближается поезд, мигают одновременно два красных сигнала светофора. Это означает, что переходить и переезжать железнодорожные пути нельзя.
Такой светофор может быть установлен на переезде без шлагбаума. Если нет шлагбаума и светофора либо светофор не горит (отключен) и нет дежурного по переезду, то такой железнодорожный переезд называется нерегулируемым, т. е. им никто не управляет (ни автоматика, ни люди).
В этом случае надо переходить железнодорожный переезд, руководствуясь следующими правилами:

1. Подойти к настилу на железнодорожных путях, сосредоточиться и сказать себе мысленно: «Будь осторожен».
2. Посмотреть во все стороны и прислушаться — не слышен ли звук приближающегося поезда, посмотреть назад — нет ли машин, затем еще раз налево и направо, и только тогда переходить железнодорожные пути.
Нельзя переходить пути, если виден приближающийся поезд. Запрещается выходить на переезд при закрытом или начинающем опускаться шлагбауме, независимо от сигнала светофора.
О наличии железнодорожного переезда предупреждает дорожный знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» — белый треугольник с красной каймой, в середине которого нарисован короткий заборчик. Это значит, что впереди железнодорожный переезд со шлагбаумом.
Если же внутри треугольника изображен паровоз, этот знак обозначает нерегулируемый железнодорожный переезд без шлагбаума.
Нельзя стоять возле путей или идти вдоль железнодорожного полотна. Поезд идет с такой скоростью, что поток воздуха может втянуть пешехода под вагон. При движении поезда летят камни, которые могут ударить пешехода.
Бывают случаи, когда дети ходят по рельсам, катаются на санках с железнодорожной насыпи, выезжая на пути. Это приводит к несчастным случаям.
Старо как мир!

Опубликовано AvtoHamamNet в Птн, 2014-11-07 19:16

Ну тогда все произошедшее не поддается никакой логике! Ну как-же так? ...
Три события в один день ...